Механическая защита

Чтобы защитить подкапотное пространство, где может быть установлен иммобилайзер,  а также аккумулятор, питающий сигнализацию, используется подкапотный замок.

В моторном отсеке находятся основной аккумулятор, блок управления иммобилайзером и сирена сигнализации. Получив  доступ к этим элементам, преступник сможет нейтрализовать защиту Вашего автомобиля.
Механический замок представляет собой мощный блокиратор капота,  который открывается ключом из салона автомобиля. В зависимости от устройства вашего авто, применяются два способа установки замков: «в противоход» и «в разрыв».

Конструктивным отличием между этими двумя типами установки является тот факт, что первый не даёт открыть капот: либо крепящий трос будет растягиваться, либо угонщик сломает ручку открытия.Второй же блокирует капот так, будто трос открытия просто порвался. Тогда ручка двигается свободно и сломать её нельзя. А угонщик думает, что трос не защищён, а просто порван.

Для создания мощного охранного комплекса незаменимо устанавливать подкапотный замок.

Для того, чтобы максимально увеличить охрану своего автомобиля, мы просим не забывать и о механической защите.

Защита может быть эффективной, если является комплексной. Автосигнализация и иммобилайзер, безусловно защитят от большинства угонщиков, даже самого высокого класса. Но наш опыт показывает, что бывают случаи угона, когда мошенники просто крадут ключи с брелком автосигнализации и меткой иммобилайзера. Таких угонщиков можно остановить только при наличие механической защиты. Замок трансмиссии – простой, но весьма эффективный способ защиты автомобиля. Его фактически невозможно демонтировать быстро и беззвучно. К тому же, стоит понимать, что мало кто устанавливает такую защиту, если уже поставил автосигнализацию и иммобилайзер, а значит угонщики не расчитывают столкнуться с трансмиссионным замком.

Помните, что установить такой замок можно далеко не на всех моделях автомобиля, поэтому, если вы хотите становить трансмиссионный замок – позвоните нам.