Замена жидкости в КПП и вариаторе

Если еще лет десять назад автоматическая трансмиссия встречалась редко, то теперь практически в каждом втором автомобиле. И, владельцев таких моделей уже не пугает завышенная стоимость автомобиля и не увеличивающийся расход топлива. Объясняется это просто — модель с автоматической коробкой передач легче в управлении, что особо ценится представительницами прекрасной половины человечества.
Но, раз есть автомобиль с автоматом, значит, его нужно обслуживать. В первую очередь нужно знать, что масло для АКПП не вечное и даже если в руководстве по эксплуатации не пишется, когда его нужно менять, то это не значит, что не стоит этого делать.

Очень важно, чтобы уровень масла в АКПП был соответственным. Если он будет слегка ниже, то при езде на неровностях автомат может отключаться. А в случаях с сильной нехваткой масла АКПП выйдет из строя.

В первую очередь нужно определиться, как делать замену масла в автомате – полную либо частичную.

Мы оказываем все виды услуг – частичная замена масла в АКПП, аппаратная полная замена, замена жидкости в коробке типа «вариатор». Помимо замены самой технической жидкости (масла), проводится диагностика и замена фильтра.