Ремонт/замена двигателей

Здоровье «сердца» вашего автомобиля зависит от частоты его обслуживания и замены технических жидкостей. Зачастую двигатель выходит из строя именно по причине несвоевременной замены масла, ремней и цепей газораспределения.  
Рекомендуется менять ремень ГРМ примерно 1 раз в 100 тысяч км, а цепь – 1 раз в 200 тысяч км или при появлении характерного стука цепи при запуске на холодную. Несвоевременная замена цепей/ремней ГРМ приводит к дорогостоящему капитальному ремонту ДВС, стоимость которого зачастую превышает стоимость контрактного ДВС. Несвоевременная замена масла способствует закоксовыванию двигателя и, как следствие, залеганию поршневых колец, что резко снижает КПД двигателя, увеличивает расход масла и приводит к дальнейшему выходу ДВС из строя. 
Капитальный ремонт ДВС, как правило, занимает от 4 до 10 дней и стоит от 30 тысяч рублей. Покупка и установка контрактного двигателя не гарантирует качества детали, так как продавцы нередко скрывают реальную историю ДВС и пишут заведомо заниженный пробег. Случается так, что контрактный ДВС выходит из строя уже через год эксплуатации. Поэтому рекомендуется не затягивать и своевременно проводить плановую замену техжидкостей, свечей, ремней и цепей. Если все же у вас произошел непредвиденный выход ДВС из строя, рекомендуется обращаться в крупные сервисы, у которых есть все необходимое оборудование для таких работ и которые могут дать гарантии на их качество.