Подкапотный замок

Чтобы еще больше усложнить жизнь угонщику, на машину необходимо установить подкапотный замок.

В моторном отсеке находятся основной аккумулятор, блок управления иммобилайзером и сирена сигнализации. Получив  доступ к этим элементам, преступник сможет нейтрализовать защиту Вашего автомобиля.

Механический замок представляет собой мощный блокиратор капота,  который открывается ключом из салона автомобиля. В зависимости от устройства Вашего авто, применяются два способа установки замков: «в противоход» и «в разрыв».

Первый тип является стандартным и более распространенным. В этом случае штатный трос капота блокируется на удержание. Капот остается заблокированным в любом случае: при попытке угонщика дернуть ручку открытия капота, либо она ломается, либо штатный трос растягивается.

Второй тип блокировки - «в разрыв» штатного троса капота - был спроектирован сравнительно недавно. В заблокированном состоянии такое устройство создает эффект обрыва штатной системы, то есть ручка открытия капота двигается легко, однако капот при этом не открывается. Замок открывается ключом, личину замка располагают в салоне автомобиля с учетом удобства пользования и условий криптостойкости, все остальные детали монтируются под капотом.

Для создания мощного охранного комплекса этот элемент незаменим.