Чтобы защитить подкапотное пространство, где может быть установлен иммобилайзер,  а также аккумулятор, питающий сигнализацию, используется подкапотный замок.

В моторном отсеке находятся основной аккумулятор, блок управления иммобилайзером и сирена сигнализации. Получив  доступ к этим элементам, преступник сможет нейтрализовать защиту Вашего автомобиля.

Механический замок представляет собой мощный блокиратор капота,  который открывается ключом из салона автомобиля. В зависимости от устройства вашего авто, применяются два способа установки замков: «в противоход» и «в разрыв».

Конструктивным отличием между этими двумя типами установки является тот факт, что первый не даёт открыть капот: либо крепящий трос будет растягиваться, либо угонщик сломает ручку открытия.

Второй же блокирует капот так, будто трос открытия просто порвался. Тогда ручка двигается свободно и сломать её нельзя. А угонщик думает, что трос не защищён, а просто порван.

Для создания мощного охранного комплекса незаменимо устанавливать подкапотный замок.